АО “Электронная Москва”
Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 250
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 220
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО “Электронная Москва” в рамках проекта по подключению государственных унитарных и казенных предприятий, акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций и фондов в городе Москве к облачному сервису автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы (далее Сервис) на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» выбрала компанию ООО «1С-КСУ».
В процессе внедрения был проведен анализ информации в исторической системе на полноту и корректность ведения учета, выявлены ошибки ведения учета, препятствующие переходу в Сервис и предоставлены рекомендации по исправлению исходных данных в исторической системе.
Проведены работы по выявлению необходимости адаптации текущих процессов в Сервисе.
Разработаны механизмы миграции, механизмы контроля (сопоставления) загруженных из других систем данных в Сервис, осуществлено импортирование данных из исторической системы и их загрузка в Сервис. Была настроена интеграция с другими системами.
Оказана дистанционная поддержка пользователей в период подключения организаций к Сервису (технологическая поддержка). Также была оказана помощь пользователям организаций по работе в Сервисе в течение фазы обслуживания после подключения, в том числе помощь при подготовке регламентированной отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Леонид Анатольевич!
АО «Электронная Москва» специализируется на реализации проектов с предоставлением высоконадежной инфраструктуры и сервисов.
В 2023 году в рамках подключения Сервиса в государственных унитарных и казенных предприятий, акционерных обществ, автономных некоммерческих организаций и фондов в городе Москве к сервису автоматизации налогового, кадрового учета и расчета заработной платы (далее Сервис) на конкурсной основе в качестве исполнителя работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» («1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП») была выбрана компания ООО «1С-КСУ».
ООО «1С-КСУ» выполнены следующие работы:
Анализ исторической Системы Заказчика;
Выявление необходимости адаптации текущих процессов для работы в Сервисе;
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
Выполнение анализа структуры данных в исходных Системах, разработка проектных решений по миграции начальных данных;
Разработка технических требований к миграции данных (к обработкам, конверторам, механизмам переноса) из Систем в Сервис.
Разработка формата и/или правил для выгрузки данных из Систем.
Разработка обработок (конвертера), обеспечивающего выгрузку данных из Систем в соответствии с разработанным форматом.
Разработка механизмов контроля (сопоставления) загруженных данных Систем в Сервис.
Оказание дистанционных консультаций по работе с Сервисом в период подключения организаций к Сервису (технологическая поддержка).
Оказание помощи Пользователям организаций Заказчика по работе в Сервисе в течение фазы обслуживания после подключения. В том числе в сдаче отчетности, если попадает на отчетный период;
Настройка наборов прав пользователей;
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Автоматизированы следующие функции:
Анализ кадрового состава;
Кадровый учет;
Обучение персонала;
Оценка и аттестация персонала;
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
Подбор кадров;
Применение различных мотивационных схем;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Управление обучением и повышением квалификации;
Учет рабочего времени;
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
Бухгалтерский учет;
Банк и касса;
Завершение периода;
Нематериальные активы;
Основные средства;
Расчеты с контрагентами;
Регламентированная отчетность;
Товарно-материальные ценности;
Торговые операции;
Налоговый учет.
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.02.2024 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации – 5.
Удобство работы с программой – 5.
Оцените качество работы партнера «1С» – 5.
Настоящим письмом АО «Электронная Москва» подтверждает сотрудничество с ООО «1С-КСУ» и характеризует ООО «1С-КСУ» как надежного и высококвалифицированного партнера в области внедрения и доработки программных продуктов фирмы «1С».
Отзыв клиента
Основные виды услуг, которые оказывают программисты 1С, включают в себя:
-
Разработка и настройка информационных систем: Программисты 1С занимаются созданием новых информационных систем на базе платформы 1С:Предприятие, а также настройкой и адаптацией существующих систем под конкретные потребности заказчика.
-
Модификация и доработка существующих решений: Программисты могут вносить изменения и дополнения в уже существующие программные решения на базе 1С:Предприятие, чтобы адаптировать их под изменяющиеся потребности и требования бизнеса.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты специализируются на интеграции систем 1С с другими информационными системами (например, CRM, ERP, учетными системами), что позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты 1С оказывают техническую поддержку и обслуживание информационных систем, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.
Услуги 1С программистов помогают компаниям эффективно использовать систему 1С и адаптировать ее под свои конкретные потребности, что способствует повышению производительности и эффективности бизнеса.