ООО “Арена Трейд”
Курск, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 3
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 3
Наша компания занимается скупкой, хранением, переработкой и реализацией лома черного и цветного металла.
"Арена Трейд" имеет несколько пунктов приема лома на территории Курской области. Реализация лома осуществляется как на территории России, так и на территории стран, входящих в состав ЕАЭС.
Бухгалтерский учет в организации ведется в ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" (в облачном сервисе 1С:Фреш). Нам также был необходим инструмент для ведения оперативного и управленческого учета, анализа торговых операций. С этой задачей мы обратились в компанию «Мега-Ком». Сотрудниками «Мега-Ком» был предложен ПП "1С:Управление торговлей 8" (в облачном сервисе 1С:ГРМ). Данный программный продукт нас полностью устроил и по функционалу, и по стоимости. Облачные программы для нас более предпочтительны, поскольку обеспечивают доступ к программе 24/7. Кроме того, облачные решения полностью обеспечивают безопасное хранение информации без особых вложений с нашей стороны. Также необходимо было реализовать документы для работы со странами, входящих в состав ЕАЭС и управленческие отчеты для отслеживания информации по данному направлению.
Для внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" сотрудниками компании «Мега-Ком» были выполнены следующие работы:
- настройка ПП для начала ведения учета;
- перенос остатков из ПП "1С:Бухгалтерия 8" в 1С:Фреш в "1С:ГРМ. Управление торговлей 8";
- настройка и разграничение прав пользователей;
- настройка учета по обособленному подразделению;
- настройка в программе функционала экспорта в рамках ЕАЭС;
- настройка и доработка механизма создания передачи товаров между организациями;
- настройка синхронизации 1С:УТ 8 и кассовых аппаратов;
- разработка новых печатных форм УПД, товарно-транспортной накладной, приемо-сдаточного акта для документов Поступление и Реализация, Спецификации (с факсимиле и без) для Заказа клиента, Международной ТТН (CMR);
- разработка управленческих отчетов для получения данных по странам ЕАЭС (Выручка, себестоимость товаров, затраты, наценка, прибыль) в разрезе определенных аналитик.
- настройка синхронизации между "1С:Бухгалтерия 8" в 1С:Фреш и "1С:ГРМ. Управление торговлей 8";
- консультирование по работе в программе.
В ходе проекта «Мега-Ком» комплексно автоматизировал работу нашей компании.
Результатами внедрения мы полностью довольны. Теперь основные бизнес-процессы связаны в едином информационном пространстве, обеспеченным посредством интеграций между системами. Весь учет прозрачен, его возможно с легкостью анализировать и контролировать.
В настоящее время сотрудничество с компанией «Мега-Ком» продолжается. Сотрудники «Мега-Ком» осуществляют сопровождение всех внедренных в нашей организации информационных систем. Выражаем им благодарность за плодотворную работу.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ООО “Арена Трейд” является оптовая торговля ломом цветных металлов и аккумуляторных батарей.
Наша организация приняла решение о внедрении учета торговых операций на базе ПП «1С:Управление торговлей 8». Для осуществления поставленной задачи была выбрана организация 1С: Франчайзи в г. Курске «Мега-Ком».
Дата начала промышленной эксплуатации 02.02.2024 г.
Количество автоматизированных рабочих мест-3
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
– Продажа выбранных программных продуктов
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
– Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
– Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
– Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
-Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
– Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
– Взаиморасчеты с поставщиками
– Оформление заказов поставщикам
– Планирование закупок
– Управление отношениями с поставщиками
– Учет прихода ТМЦ
– Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
– Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
– Взаиморасчеты с покупателями
– Оптовая торговля
– Оформление заказов покупателей
-Планирование продаж
– Учет продаж ТМЦ
– Ценообразование,прайс-листы
-Склад и логистика
-Резервирование ТМЦ
– Управление складскими запасами
Информационно-технологическое сопровождение:
– Оформлен платный договор 1С:ИТС
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
– Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
– Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера “1С”: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Отзыв клиента
Основные виды услуг, которые оказывают программисты 1С, включают в себя:
-
Разработка и настройка информационных систем: Программисты 1С занимаются созданием новых информационных систем на базе платформы 1С:Предприятие, а также настройкой и адаптацией существующих систем под конкретные потребности заказчика.
-
Модификация и доработка существующих решений: Программисты могут вносить изменения и дополнения в уже существующие программные решения на базе 1С:Предприятие, чтобы адаптировать их под изменяющиеся потребности и требования бизнеса.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты специализируются на интеграции систем 1С с другими информационными системами (например, CRM, ERP, учетными системами), что позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты 1С оказывают техническую поддержку и обслуживание информационных систем, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.
Услуги 1С программистов помогают компаниям эффективно использовать систему 1С и адаптировать ее под свои конкретные потребности, что способствует повышению производительности и эффективности бизнеса.