Ваша корзина пуста

Изменения в работе смарт-терминалов Эвотор

23.12.2019

                             Изменения в работе смарт-терминалов Эвотор

С 1 февраля 2020 года Эвотор перестанет подключаться к интернету через сторонние сим-карты и будет работать только через сим-карту Эвотор. Данную сим-карту можно найти в коробке из-под смарт-терминала. Если её там нет, оставьте заявку на новую сим-карту.

Так как по закону кассы должны отправлять данные через ОФД в налоговую, с 1 февраля 2020 года сторонние сим-карты будут заблокированы, соответственно будет заблокирована передача данных в налоговую. Но у вас ещё будет 30 дней для смены сим-карты и потом касса самостоятельно отправит все чеки в налоговую.

Оповещение о блокировки терминала будет произведено за месяц по e-mail и в виде всплывающих сообщений в ЛК и на экране Эвотора.

За месяц

Как перейти на новую сим-карту?

Для того, чтобы активировать, пополнять и отключать смарт-карты, используйте приложение «Кассовые сервисы».

На выбор у вас будут два тарифа:

1) 2 ГБ — за 120 рублей в месяц

2) 5 ГБ — за 180 рублей в месяц

Данного объёма должно будет хватить для передачи данных в ОФД.

Для чего происходит замена сим-карт?

Так как компания Эвотор стремится сделать передачу данных максимально безопасной и защитить данные своих клиентов, то было принято решение перевести терминалы на сим-карты Эвотор, чтобы компания могла осуществлять защиту данных клиентов.

В случае если вы не установили смарт-карту Эвотор, терминал заблокируется и на экране появится сообщение:


proxy.imgsmail.ru.jpg