Ваша корзина пуста
Возврат товара с маркировкой
Ранее мы уже писали о правилах маркировки товара и их продаже, а что насчет возврата? Есть несколько ситуаций, в которых процедура возврата немного отличается.
Разберем 2 варианта, когда клиент воспользовался своим законным правом и решил вернуть товар:
- если код маркировки сохранился в целости
- покупатель принес товар без упаковки с кодом или повредил его
В первом случае возврат будет быстрым и без сложностей. Если четко видно код идентификации, то касса «узнает» товар и все необходимые сведения будут переданы в Честный знак, либо Вы можете оформить возврат вручную через систему «Честный знак».
Как только информацию о возврате обработает оператор маркировки, код идентификации вновь получает статус «В обороте» и товар можно продавать.
Если Вы столкнулись со второй ситуацией, и ко всему этому еще и чека нет, то восстановить код уже не получится, нужно будет делать перемаркировку.
Для этого необходимо подать заявку на получение в системе Честный знак нового кода маркировки и указать в ней причину перемаркировки и реквизиты чека возврата. Вводить товар в продажу без кода — это уже будет нарушение.
При наличии чека код можно восстановить по нему, затем списать, а товар перемаркировать и ввести его в оборот уже с новым кодом.
Для товаров без признака маркировки ничего не меняется, Вы можете сделать отмену или возврат без ограничений.
Для консультации по маркировке или кассовым операциям Вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру +7 (902) 408-73-37