Ваша корзина пуста

Возврат товара с маркировкой

15.02.2021

Ранее мы уже писали о правилах маркировки товара и их продаже, а что насчет возврата? Есть несколько ситуаций, в которых процедура возврата немного отличается.

vozvrat.png

Разберем 2 варианта, когда клиент воспользовался своим законным правом и решил вернуть товар:

- если код маркировки сохранился в целости

- покупатель принес товар без упаковки с кодом или повредил его


В первом случае возврат будет быстрым и без сложностей. Если четко видно код идентификации, то касса «узнает» товар и все необходимые сведения будут переданы в Честный знак, либо Вы можете оформить возврат вручную через систему «Честный знак».

Как только информацию о возврате обработает оператор маркировки, код идентификации вновь получает статус «В обороте» и товар можно продавать.


Если Вы столкнулись со второй ситуацией, и ко всему этому еще и чека нет, то восстановить код уже не получится, нужно будет делать перемаркировку

kotik.png

Для этого необходимо подать заявку на получение в системе Честный знак нового кода маркировки и указать в ней причину перемаркировки и реквизиты чека возврата. Вводить товар в продажу без кода — это уже будет нарушение.

При наличии чека код можно восстановить по нему, затем списать, а товар перемаркировать и ввести его в оборот уже с новым кодом.


Для товаров без признака маркировки ничего не меняется, Вы можете сделать отмену или возврат без ограничений.


Для консультации по маркировке или кассовым операциям Вы можете обратиться к нашим специалистам по номеру +7 (902) 408-73-37