ООО “Аккорд-ККМ”
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1
Для ведения учета сервисный центр «Аккорд-ККМ» выбрал прикладное решение «1С:Розница 8». Программа помогает организовать прозрачный товароучет в компании: приход товаров от поставщиков на склад центра, проведение инвентаризации, оформление реализации товаров и услуг клиентам. Оборачиваемость складских запасов выросла на 5%. Ускорилось время обработки заказов и обслуживания покупателей.
ООО "Аккорд-ККМ" – аккредитованный сервисный центр по ремонту компьютеров и контрольно-кассовой техники. Для автоматизации складских операций (заказ товаров, оформление поступлений, остатки, анализ заказов) руководство предприятия выбрало программу «1С:Розница 8». Договор на продажу и сопровождение программного обеспечения заключен с «1С-Рарус».
В первую очередь, руководство ООО «Аккорд-ККМ» ставило цель автоматизировать процессы закупок и учета товаров. Для этого в «1С:Розница 8» используется специализированный отчет для администраторов. Анализируются данные по продажам за определенный период и на основании полученной информации автоматически формируются заказы поставщикам с конкретным количеством позиций. Это помогает администраторам принимать тактически верные решения о новых заказах. Также для управления закупками и анализа остатков администраторы используют настроенный отчет ABC-анализ, который анализирует ассортимент: какой товар всегда должен быть на складе, какой залежался, какой не продается или продается мало.
Для продавцов в программе настроены бонусные программы. Карты не выпускались, они заведены в базе и привязаны к номеру телефона, что позволяет их быстро находить и оперативно обслуживать клиентов. Для напоминаний о проводимых акциях сотрудники используют рассылки-уведомления по электронной почте.
Таким образом, новая система «1С:Розница 8» позволила руководству достичь поставленных целей. Оборачиваемость складских запасов выросла на 5%, заказы поставщикам формируются автоматически, скорость обслуживания покупателей выросла.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Основные виды услуг, которые оказывают программисты 1С, включают в себя:
-
Разработка и настройка информационных систем: Программисты 1С занимаются созданием новых информационных систем на базе платформы 1С:Предприятие, а также настройкой и адаптацией существующих систем под конкретные потребности заказчика.
-
Модификация и доработка существующих решений: Программисты могут вносить изменения и дополнения в уже существующие программные решения на базе 1С:Предприятие, чтобы адаптировать их под изменяющиеся потребности и требования бизнеса.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты специализируются на интеграции систем 1С с другими информационными системами (например, CRM, ERP, учетными системами), что позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты 1С оказывают техническую поддержку и обслуживание информационных систем, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.
Услуги 1С программистов помогают компаниям эффективно использовать систему 1С и адаптировать ее под свои конкретные потребности, что способствует повышению производительности и эффективности бизнеса.