ООО “Авиатор”
Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 5
«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» помогает автосервисам «АВИАТОР» контролировать качество работ и уровень сервиса в условиях роста клиентского потока.
«АВИАТОР» — это сеть сертифицированных станций техобслуживания автомобилей в Москве и Московской области.
Каждый день десятки автовладельцев приезжают в СТО, чтобы получить качественный ремонт, проверить исправность механизмов автомобиля. Автоцентру необходимо контролировать качество работ и уровень сервиса, особенно в условиях растущего клиентского потока.
Поэтому руководство компании решило приобрести отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП», положительно зарекомендовавшее себя в использовании на предприятиях автобизнеса. Настройку и адаптацию программы доверили партнеру-разработчику «1С-Рарус».
В результате автоматизации реализованы следующие процессы:
- Компания предоставляет гарантию на услуги в течение 2 лет. Основание для гарантии – заказ-наряд, в который автоматически выгружается информация об используемых запчастях и о том, какие работы выполнены.
- База заказ-нарядов объединена по всей сети. При наступлении гарантийного случая клиенту достаточно обратиться в любой сервис сети и ему окажут помощь.
- Клиентам удобно записываться на ремонт в режиме онлайн. Заполненная заявка сразу попадает в программу. Диспетчер распределяет и подтверждает время записи. Электронная очередь помогает оптимально использовать ресурсы компании.
- Настроена связь с мессенджерами: клиент получает удобным ему способом информацию об акциях и спецпредложениях, ответы на вопросы и отчеты по диагностике и ремонту.
- Программа помогает управлять обратной связью и оценивать уровень удовлетворенности автовладельцев. Благодаря увеличению количества позитивных откликов растет клиентская база автотехцентров «АВИАТОР».
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО “Авиатор” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение пользователей работе с программой.В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Основные виды услуг, которые оказывают программисты 1С, включают в себя:
-
Разработка и настройка информационных систем: Программисты 1С занимаются созданием новых информационных систем на базе платформы 1С:Предприятие, а также настройкой и адаптацией существующих систем под конкретные потребности заказчика.
-
Модификация и доработка существующих решений: Программисты могут вносить изменения и дополнения в уже существующие программные решения на базе 1С:Предприятие, чтобы адаптировать их под изменяющиеся потребности и требования бизнеса.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты специализируются на интеграции систем 1С с другими информационными системами (например, CRM, ERP, учетными системами), что позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты 1С оказывают техническую поддержку и обслуживание информационных систем, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.
Услуги 1С программистов помогают компаниям эффективно использовать систему 1С и адаптировать ее под свои конкретные потребности, что способствует повышению производительности и эффективности бизнеса.