АО «МОСИНЖПРОЕКТ»
Москва, Февраль 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 80
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 80
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Уникальность и инновационность проекта заключаются в создании специализированной платформы на базе 1С:ERP УСО 2 для автоматизации управления поставками. Эта платформа позволяет выдерживать высокие нагрузки, а также адаптирована под конкретные потребности заказчика.
Ключевая особенность проекта — создание единого информационного пространства для обмена данными между контрагентами и контроля потребностей производства. Это достигается путём интеграции со смежными ИТ-системами для получения полной информации о потребностях и распределения поставок, а также внесения в систему заказных спецификаций и определения источников поставок.
Платформа уникальна для российской строительной отрасли. Ее использование способствует минимизации нежелательных рисков для холдинга и повышению эффективности рабочего времени сотрудников. В личном кабинете контрагенты могут работать с финансовыми сервисами, например, получать информацию о возможном кредитном лимите, следить онлайн за процессом получения банковских гарантий и реестром платежей.
Сервис отображает интегральный рейтинг контрагентов, анализируя который они смогут достигать более высокие позиции. Кроме того, предусмотрена и оперативная поддержка пользователей, она обеспечивается через горячую линию и сервис обращений.
Сервис призван стать единым окном взаимодействия с поставщиками и подрядчиками на всех этапах: от проработки рынка до финальной отчетности по поставкам.
Ведется глубокий мониторинг контрагента в зависимости от вида выполняемых работ. На основании внутренней системы оценок ГК “Мосинжпроект” формируется класс контрагента согласно его возможностям и компетенциям.
По итогам мониторинга потенциальные поставщики и подрядчики получают обратную связь по зонам роста и развития. Это позволяет впоследствии получать приглашения на участие в закупках. Для новых, ранее не задействованных на объектах холдинга, но устойчивых и перспективных компаний появилась возможность заявить о себе на высоком уровне. Предложить свои услуги смогут и иностранные контрагенты из дружественных
стран.
________________________________________
Результаты проекта:
1. За счет создания уникальной платформы на базе 1С:ERP УСО 2, которая автоматизирует процессы управления поставками ускорено выполнение бизнес-процессов на 30%.
2. Оптимизированы цепочки движения документов с помощью цифровизации бумажных носителей и создания форм документов в электронном виде.
3. Упрощены процессы согласования и взаимодействия между подразделениями за счет статусной модели документов и процессов согласования через документооборот.
4. Выполнены интеграции со смежными ИТ-системами, на которых выведена информация для внешних пользователей или подрядчиков.
5. Сократилось время взаимодействия с внешними подрядчиками.
6. Был оцифрован новый процесс – банковские гарантии. Контрагент может запросить свой кредитный рейтинг и получить информации о рейтинге, кредитном лимите, состоянии финансово хозяйственной деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Основные виды услуг, которые оказывают программисты 1С, включают в себя:
-
Разработка и настройка информационных систем: Программисты 1С занимаются созданием новых информационных систем на базе платформы 1С:Предприятие, а также настройкой и адаптацией существующих систем под конкретные потребности заказчика.
-
Модификация и доработка существующих решений: Программисты могут вносить изменения и дополнения в уже существующие программные решения на базе 1С:Предприятие, чтобы адаптировать их под изменяющиеся потребности и требования бизнеса.
-
Интеграция с другими информационными системами: Программисты специализируются на интеграции систем 1С с другими информационными системами (например, CRM, ERP, учетными системами), что позволяет создать единое информационное пространство в компании и обеспечить обмен данными между различными системами.
-
Техническая поддержка и обслуживание: Программисты 1С оказывают техническую поддержку и обслуживание информационных систем, включая решение технических проблем, обновление программного обеспечения, устранение ошибок и т.д.
Услуги 1С программистов помогают компаниям эффективно использовать систему 1С и адаптировать ее под свои конкретные потребности, что способствует повышению производительности и эффективности бизнеса.